Маяк 10Р (чавунний теплообмінник)

Маяк 10Р (чавунний теплообмінник)

Маяк 10Р (чавунний теплообмінник) від компанії ТД "УСI ТОВАРИ" - фото 1
11 154 ₴
В наявності

Доставка

Показати всі 5 способів доставки

Оплата

Характеристики

Виробник
Маяк

Опис

Газовые чугунные отопительные котлы МАЯК-10Р, МАЯК-16Р и МАЯК-18Р предназначены для обогрева помещений, оборудованных системой водяного отопления с естественной или принудительной циркуляцией.Котел представляет собой теплообменник VIADRUS состоящий из чугунных литейных секций (их количество зависит от мощности котла). Секции выполнены из чугуна.Теплообменник котла по контуру изолирован изоляционным материалом, который препятствует передаче тепла в помещение.предназначены для систем отопления с естественной циркуляцией теплоносителяработают без подключения к электрической сети КПД не менее 90%антикоррозийная обработка поверхностей котла и качественная порошковая покраскадлительный, практически неограниченный срок службы чугунного секционного теплообменника VIADRUSнадежность и безопасность в работе обеспечивается газовой арматурой HONEYWEL или MERTIK MAXITROLбесшумная работа, качественное сгорание газа обеспечиваются низкофакельными щелевыми горелками из нержавеющей стали POLIDORO A. s.p.a.элементы защиты, контроля и регулирования от компании T&G К верхней части теплообменника присоединен тягопрерыватель с патрубком для отвода продуктов сгорания. На задней стенке тягопрерывателя закреплен датчик тяги, который отключает котел при отсутствии тяги. К нижней части теплообменника присоединено газогорелочное устройство, которое состоит из панели, запальной и основных горелок POLIDORO, коллектора с газовым клапаном HONEYWEL V5474G и форсунками. На запальной горелке установлены термопара и пьезоэлектрод. На передней панели котла размещен комбинированный термоманометр, показывающий температуру воды в котле и рабочее давление в системе отопления. В задней части котла расположены патрубки для присоединения котла к системе отопления и газопроводу.Теплообменник облицован стальными боковыми стенками которые окрашены в среде электростатического поля предварительно, пройдя цикл автоматической подготовки поверхности и антикоррозийной обработки, после чего, нанесение порошковой краски и полимеризация. При такой технологии покраски полная гарантия сохранения внешнего вида изделия на протяжении всего срока службы.